Глоссарий
На этой странице вы найдёте определения следующим понятиям:
Безопасность | Биополе | Брешь | Буддическое тело |
Безопасность
Безопасность человека обеспечивается единством трех факторов:
1. Необходимой яйцеобразной формой поля и его чистотой, что свидетельствует Небу о правильных взаимодействиях человека с окружающим миром и с собой, и о готовности человека к развитию духа.
2. Наличие пути духовного становления, выбор которого должен сделать сам человек.
3. Вверением себя и своего пути Богу.
В основном безопасность снижается в результате неграмотных действий человека в ситуациях повседневной жизни и во взаимодействиях с людьми, особенно с людьми духовными. Причинные факторы снижения безопасности приведены в табл. 11
Биополе
Под биополем человека мы понимаем совокупность эфирного, астрального, ментального и каузального тел. Буддическое и нирваническое тела современного человека находятся в зародыше и, по мере их развития, они будут проявляться в биополе. Каждое более тонкое тело вмещает в себе все более грубые тела и управляет ими. Природа полей и человека, и вещей находится в организации своего внутреннего мира и внешних взаимодействий.
Читать об устройстве тонких тел человека
Читайте также статью Новый взгляд на природу биополя
Брешь
Дыра на границе бытия человека и Хаоса, через которую в жизнь человека входит Хаос, рассеивающий его поле. Брешь является причиной аварий с увечьями. Брешь в пространстве места также создает в этом месте постоянные аварии и невыносимую обстановку для живущих там.
См. Геометрия физического вакуума.
Буддическое тело
Вечное, неизменное, не знающее разрушения. Тело Будды – само просветление. У современного человека находится в зачаточном состоянии. Путь пробуждения жизни в буддическом теле – расширение сознания.
“Само сознание есть древо бодхи, а тело есть светлое зерцало с подставкой. Светлое зерцало изначально чисто, где же на нем будет грязь и пыль?” (Сутра Помоста Шестого Патриарха Чань-буддизма).
Совершенство постижения и организация жизни в буддическом теле проявляются парадоксом и парадокс в том, что человек, отказавшись от себя старого, приобретает себя нового. Парадокс самой жизни в том, что она никогда не умирает – она вечная. Человек умирает, потому что жизнь организовывает старым, в старом и на старом. Отказаться от старого “я” и обрести новое “Я” можно только одним способом – войти в Служение. Когда человек входит в Служение – это и есть отказ от себя старого.
Что мешает человеку развить буддическое тело (по Сутре Помоста):
- познание” без наработки сознания, без практики;
- привязанность к индивидуальному я, что говорит о тьме неведения;
- выделение отличительных признаков вещей и явлений, разделение мира на дуальные оппозиции – это возбуждает сознание и оно отходит от своей истинной природы.