+7 (981) 899-28-00

Глоссарий


На этой странице вы найдёте определения следующим понятиям:

Безопасность Биополе Брешь Буддическое тело


Безопасность

Безопасность человека обеспечивается единством трех факторов:

1. Необходимой яйцеобразной формой поля и его чистотой, что свидетельствует Небу о правильных взаимодействиях человека с окружающим миром и с собой, и о готовности человека к развитию духа.

2. Наличие пути духовного становления, выбор которого должен сделать сам человек.

3. Вверением себя и своего пути Богу.

В основном безопасность снижается в результате неграмотных действий человека в ситуациях повседневной жизни и во взаимодействиях с людьми, особенно с людьми духовными. Причинные факторы снижения безопасности приведены в табл. 11

Биополе

Под биополем человека мы понимаем совокупность эфирного, астрального, ментального и каузального тел. Буддическое и нирваническое тела современного человека находятся в зародыше и, по мере их развития, они будут проявляться в биополе. Каждое более тонкое тело вмещает в себе все более грубые тела и управляет ими. Природа полей и человека, и вещей находится в организации своего внутреннего мира и внешних взаимодействий.

Читать об устройстве тонких тел человека

Читайте также статью Новый взгляд на природу биополя

Брешь

Дыра на границе бытия человека и Хаоса, через которую в жизнь человека входит Хаос, рассеивающий его поле. Брешь является причиной аварий с увечьями. Брешь в пространстве места также создает в этом месте постоянные аварии и невыносимую обстановку для живущих там.

 

См. Геометрия физического вакуума.

Буддическое тело

Вечное, неизменное, не знающее разрушения. Тело Будды – само просветление. У современного человека находится в зачаточном состоянии. Путь пробуждения жизни в буддическом теле – расширение сознания.

“Само сознание есть древо бодхи, а тело есть светлое зерцало с подставкой. Светлое зерцало изначально чисто, где же на нем будет грязь и пыль?” (Сутра Помоста Шестого Патриарха Чань-буддизма).

Совершенство постижения и организация жизни в буддическом теле проявляются парадоксом и парадокс в том, что человек, отказавшись от себя старого, приобретает себя нового. Парадокс самой жизни в том, что она никогда не умирает – она вечная. Человек умирает, потому что жизнь организовывает старым, в старом и на старом. Отказаться от старого “я” и обрести новое “Я” можно только одним способом – войти в Служение. Когда человек входит в Служение – это и есть отказ от себя старого.

Что мешает человеку развить буддическое тело (по Сутре Помоста):

  • познание” без наработки сознания, без практики;
  • привязанность к индивидуальному я, что говорит о тьме неведения;
  • выделение отличительных признаков вещей и явлений, разделение мира на дуальные оппозиции – это возбуждает сознание и оно отходит от своей истинной природы.


Вверх страницы